Стоимость проведения ICO колеблется от $100 тыс. до $1,5 млн. Такую цифру озвучили участники «Криптоконференции», которая состоится 29 ноября в Сколково.
Главная статья расходов при проведении ICO — это маркетинг. По разным данным, на него может приходиться до 70% от общей стоимости проекта. По информации Никиты Марина, бизнес-аналитика ICOBox, члена экспертного совета при Государственной Думе по цифровой экономике и блокчейн-технологиям, бюджет на маркетинг проекта составляет от $100 до 500 тыс., стоимость расходов на PR-часть — от $200 тыс., плюс процент за услуги агентств.
В зависимости от бюджета проекта, процентное соотношение затрат на ту или иную статью расходов может изменяться.
По мнению Никиты Марина, техническая сторона и платформа для приема платежей стоят $50-100 тыс, юридические услуги $100-300 тыс., на Investors Relation также приходится высокий процент от привлеченных средств.
Как будет развиваться ICO в России и каковы особенности его организации, эксперты обсудят на “Криптоконференции”, которая пройдет 28 ноября в московском Технопарке “Сколково”.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы