Связи с общественностью – очень динамичная сфера, где всё меняется молниеносно.
Новые инструменты приходят на смену старым в течение нескольких месяцев, технологии мгновенно устаревают, а площадки теряют актуальность. Как оставаться в теме? Где брать свежую информацию и новые инструменты?
Только из первоисточника: у коллег, у экспертов, у тех, кто реально внедряет и отрабатывает техники и приемы. А где их найти и как уговорить поделиться этой информацией?
За вас уже все сделали: 20-21 апреля более 200 PR-специалистов со всей России собираются на ежегодную конференцию «Эффективная пресс-служба-2017», где и будут обсуждать все важные моменты PR-работы, делиться идеями и кейсами.
15 докладчиков на сцене и 200 практиков в зале. Ответы на все ключевые вопросы, конкретные рекомендации именно по вашим проблемам.
Присоединяйтесь! Получите ответы и инструменты из первых рук!
Подробности о конференции тут: https://goo.gl/CwK2rP
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы