Всего несколько дней осталось до второй ежегодной конференции в сфере коммуникаций — Fresh Russian Communications Conference 2017 в Москве. В этом году мероприятие соберет более 150 PR-специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Новосибирска, Перми, Казани, Минска, Баку и других городов России и СНГ.
Накануне конференции организаторы и спикеры поделились своим мнением о новых тенденциях в коммуникациях и рассказали о том, чего ждать участникам московской конференции в этом году. Программа конференции объединила три секции, в рамках которых речь пойдет о media, digital и event-коммуникациях. Но в каждой теме прослеживается главный тезис — digital-технологии изменили коммуникации и трансформировали традиционные форматы работы в PR.
«Массовая диджитализация уже кажется обыденной реальностью, чьи правила игры знакомы и логичны, однако, развитие и доступность технологий дают толчок появлению понятия фиджитал — смешение цифровой сферы и физической. Киберфизические системы, смешанная реальность, технологии дополненной и виртуальной реальности позволяют пиарщикам и маркетологам оперировать реальными и исчерпывающими данными и быть постоянно «в седле», — говорит руководитель PR & Production MAAS AGENCY Евгения Шанская.
Руководитель продвижения проекта СКАН-Интерфакс Надежда Седова добавляет: «Один из признаков современного инфополя — это очень большие объемы информации, активная смена новостной повестки и множество каналов распространения контента. Умение если не управлять этим, то хотя бы эффективно использовать динамику и тренды новостного поля должно быть одним из важных качеств тех, кто отвечает за продвижение и позиционирование брендов, компаний, персон».
В 2017-м на авансцену вышла нативная реклама.
«В 2017-м на авансцену вышла нативная реклама, влюбив в себя сотни рекламодателей – от настоящих lovemark’ов до региональных производителей майонеза. В рамках моего выступления, мы попробуем вместе сформулировать, какая реклама все-таки является нативной, определить круг задач, которые она решает, а также разобрать несколько актуальных кейсов, реализованных Sports.ru в 2016-2017 гг.», — говорит Евгений Коврин, директор по продажам Sports.ru и Tribuna.com.
«Специалисты по коммуникациям обретают роль, схожую с ролью писателя или даже режиссера, рассказывающего и показывающего истории, способные собрать и объединить огромную аудиторию. На конференции речь пойдет о режиссуре коммуникаций, сторителлинге и технологиях организации мероприятий.
Особого внимания заслуживает круглый стол на тему «Новые форматы пресс-мероприятий: российский и западный опыт», который проведет руководитель PR-направления ФОМ Светлана Ащеулова. В рамках круглого стола специалисты компаний и агентств представят мероприятия, организованные в совершенно новых форматах, и обсудят тему повышения эффективности мероприятий с участием СМИ.
С полной программой конференции можно ознакомиться на официальном сайте: www.msk.frc-conf.com
Конференция пройдет 12 апреля с 10:00 до 19:00 в отеле «Альфа» гостиничного комплекса «Измайлово» по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус А.
Услуга бронирования билетов доступна на сайте www.msk.frc-conf.com. Стоимость билетов – 6 500 рублей. Количество билетов ограничено!
Генеральный партнер конференции СКАН-Интерфакс.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы