По многочисленным просьбам участников администрация международного профессионального конкурса «Пресс-служба года-2016» приняла решение продлить прием заявок на конкурс на 10 дней – до 10 марта 2017 года.
Напомним, что на конкурс «Пресс-служба года – 2016» принимаются PR-проекты, реализованные, завершенные или стартовавшие в 2016 году. Участники могут подавать заявки в любое количество номинаций без ограничений. В каждую номинацию можно подавать только одну заявку от каждого участника. Подать заявку на конкурс может любая организация из России, ближнего или дальнего зарубежья, а также это могут сделать и сотрудники пресс-служб или PR-отделов этих организаций, пресс-секретари и т.д.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ.
Конкурсные работы можно выставить в следующие номинации:
— Пресс-служба года
— Пресс-секретарь года
— Лучшее печатное корпоративное СМИ
— Лучшее электронное корпоративное СМИ
— Лучшая обложка корпоративного СМИ
— PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2016 году)
— Продвижение территорий
— Лучший PR-проект в государственной сфере
— Лучший PR-проект в бизнесе
— Лучший пресс-релиз
— Лучший проект по внутрикорпоративному PR
— PR в социальных медиа
— Лучший студенческий PR-проект
Для того чтобы подать заявку на участие в конкурсе зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это можно сделать, перейдя по ссылке в раздел РЕГИСТРАЦИЯ – https://goo.gl/mW5eMq
После регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций.
Церемония награждения победителей и призеров «Пресс-службы года–2016» пройдет в Москве в апреле 2017 года.
Организатор Конкурса — специализированный журнал «Пресс-служба».
Подробную информацию о конкурсе можно прочитать на сайте http://psgoda.ru
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы