В четверг, 10 ноября, IT-гигант IBM представит своё видение того, как будет развиваться блокчейн в России и мире. Ведущий системный архитектор Владимир Алексеев предложит обзор наиболее воодушевляющих проектов, основанных на этой технологии.
IBM – одна из первых компаний, ставших во главе разработок на основе блокчейна – децентрализованной блоковой цепи, содержащей информацию о передаче данных. Аналитики IBM уверены: в следующем году 15% мировых банков так или иначе будут пользоваться сервисами на базе блокчейна.
По словам ведущего инженера IBM Каролины Марцантович, блокчейн – это та технология, которая помогает компании определить методы ведения бизнеса, управления активами и идентификации личности на фоне общей диджитализации мира. В недалёком будущем и b2b-, и b2c-сектор будут применять блокчейн так же, как сегодня используют http, уверена Каролина Марцантович.
Компания внесла тысячи строк кода в систему умных контрактов Hyperledger от Linux Foundation. Hyperledger призван стать альтернативой Bitcoin и Ethereum и одновременно с этим – энциклопедией разработчиков. Во всяком случае, именно так называют проект его участники, среди которых – Intel, CISCO, SWIFT и J.P.Morgan. Их совместные разработки рассчитаны на банковскую систему, производство, сферу страхования и Интернет вещей.
Пообщаться с представителем IBM и узнать детальнее о проекте HyperLedger можно будет 10 ноября в московском центре Digital October. Детали и регистрация – на сайте Blockchain & Bitcoin Conference Russia.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы