MUST HAVE для корпоративных коммуникаций

MUST HAVE для корпоративных коммуникаций

6736 30 октября, 2017 год

Многие компании уже поняли, что скорость внутренних коммуникаций напрямую влияет на время принятия решений и, как следствие, развитие, прибыль и рентабельность бизнеса. Те, кто выбрал для себя вектор ускоренного развития, все чаще отказываются от утомительной переписки по электронной почте и внедряют альтернативные инструменты для групповой работы. С чем эффективно работать в компании, рассказал в своей колонке Владимир Пивоваров, директор по развитию «СИБРУС».

Кто-то делает ставку на бизнес-чаты, которые уже зарекомендовали себя как крайне полезный инструмент для совместной работы в небольших группах и отделах. Они позволяют в режиме онлайн проводить мозговой штурм, уточнять детали и информировать всех заинтересованных. А кто-то строит совместную работу сотрудников вокруг системы корпоративного хранения документов (Box или Dropbox) или систем управления задачами (Asana и Wrike).

При этом есть компании, которые выбирают не одну солирующую функцию, а используют универсальные продукты чтобы всегда иметь под рукой полный комплект инструментов для работы, а не выбирать штучные опции.

Must have для корпоративных коммуникаций:

  • — личные и групповые чаты
  • — обмен файлами и их хранение
  • — аудио/видеоконференции с демонстрацией экрана
  • — планировщик задач и событий
  • — поддержка распространенных платформ (Windows, Mac OS X, Android, iOS)
  • — автоматическая синхронизация между устройствами
  • — менеджер паролей
  • — высокая безопасность

  • Все эти функции можно найти в разных продуктах и собрать из них «конструктор», а можно сразу получить все необходимое. Главное на старте определиться, что вам требуется — масштабная платформа, которая будет требовательна к «железу», продукт, завязанный на других решениях или многофункциональный софт, который подружится с любой системой.

    В корпоративные решения вкладываются не только огромные предприятия, но и небольшие компании. Причина проста — представители малого и среднего бизнеса готовы платить за системы, которые приносят видимый результат. При этом, в отличие от больших корпораций, они могут оценить пользу того или иного софта в более короткие сроки — небольшой штат и максимальная чувствительность к переменам становятся оперативной лакмусовой бумажкой для эффективности любого ПО.

    Представители малого и среднего бизнеса готовы платить за системы, которые приносят видимый результат.

    В свою очередь корпорации более консервативны в отношении новых программ и платформ. Зачастую, на предприятии уже есть оборудование или ранее установленное ПО, которое стоило компании больших денег и, поэтому не каждый ИТ-директор сможет принять грамотное решение и отказаться от привычного в пользу более эффективного.

    Те из сотрудников ИТ, кто понимают, что прогресс не стоит на месте и используют современное ПО заточенное под бизнес-цели, автоматически прибавляют своей компании пару баллов в гонке на опережение.

    Сами по себе мессенджеры, электронная почта или файлообменники не имеют большой ценности — для бизнеса можно пользоваться и массовыми сервисами, такими как Telegram, WhatsApp, Google или Яндекс. Диск. То, что действительно имеет значение — это данные, которые через них проходят — внутрикорпоративная информация о последних разработках, инвестициях, новых клиентах и партнерах. Поэтому подбирая софт для ускорения коммуникаций и повышения их эффективности, не забывайте о требованиях к безопасности.

    Директор по развитию «СИБРУС»

    Как выбрать кассу для своего бизнеса 71828
    На чем и сколько зарабатывают продюсеры онлайн-курсов 18862
    Кого ЦБ РФ не пустит на финансовый рынок 13050
    6 мифов об онлайн-школах, в которые вы хотите верить 9759