Культура рационального потребления пришла в Россию из Европы, где покупатели находят множество способов уменьшать расходы, не снижая качество жизни. Как сэкономить, покупая брендовые вещи, рассказал Владимир Евладов, основатель маркетплейса люксовой одежды luxxy.com.
Не секрет, что европейские шоперы обожают сезон распродаж и активно приобретают товары по акции. Одновременно с «распродажной лихорадкой» как в России, так и в Европе развивается вторичный рынок — растут продажи у площадок, которые предлагают купить бытовую технику, мебель б/у, открываются новые магазины секонд-хенд и комиссионки, где на прилавках можно встретить качественную брендовую одежду по доступным ценам.
И хотя для стран Европы покупки одежды в комиссионных магазинах (как офлайн, так и онлайн) уже стало нормой, в России этот рынок только развивается, все больше входя в цивилизованное русло. Но именно вторичный рынок дает ту самую экономию, которая позволяет сделать люксовые вещи доступными.
Для стран Европы покупки одежды в комиссионных магазинах (как офлайн, так и онлайн) уже стало нормой.
Изначально спрос на люксовые товары в нашей стране зародился в социальных сетях, однако сегодня появляются новые онлайн-площадки, маркетплейсы, где покупателей защищают от мошенников условия безопасной сделки. Каждый месяц мы наблюдаем 40%-ный прирост посетителей, и это говорит в частности и о развитии рынка вторичной брендовой одежды.
С моей точки зрения, покупка одежды класса lux на вторичном рынке должна стать частью стратегии грамотной экономии для каждого, кто привык разумно подходить к созданию своего гардероба. И вот почему:
— брендовая одежда на вторичном рынке продается со скидками до 70% к первоначальной цене.
— покупая брендовую одежду, вы совершаете обдуманные покупки. Вещь класса lux редко приобретают впопыхах. Покупая сумочку от prada или туфли от Louis Vuitton, вы продумываете, как эта вещь впишется в ваш гардероб, прикидываете возможные сочетания и образы. Поэтому часто покупка брендовой вещи оказывается более выгодной, чем нескольких более дешевых вещей, приобретенных «под настроение».
— элитные бренды не экономят на материалах и исполнении, поэтому вы покупаете качественные товары. Здесь вы не встретите кривых швов и оборванных ниток, и эти покупки прослужат вам годы.
— это товары, которые вы, в случае необходимости, сможете перепродать. Элитные бренды изготавливают одежду и аксессуары, над которыми не властно время. При бережном отношении, конечно. Приобретя сумку от Chanel, вы можете носить ее десятилетие, а потом продать в комиссионный магазин.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы