Внутренняя атмосфера офиса оказывает огромное влияние на ход всего бизнеса. Как правильно оформить зону ресепшен, чтобы и гостям, и сотрудникам было комфортно, читайте в колонке нашего эксперта Натальи Тумановой, дизайнера, архитектора, генерального директора N.Tumanova Architectural Studio.
Современный офис компании — не просто место, где человек работает, где у него есть стол и компьютер. Учитывая количество проводимого на работе времени, это показатель внутреннего состояния, образа и имиджа компании. Интерьер офиса имеет важное значение не только для сотрудников, но и для гостей, клиентов, партнеров и подрядчиков.
Офис компании — важная часть пиара, один из элементов продвижения на рынке. Это еще и показатель успешности и стабильности, что очень важно в современных бизнес-процессах, причем как в сфере В2В, так и в В2С. В то же время, это еще и элемент мотивации сотрудников: гораздо интереснее устроиться на работу и остаться в той компании, где о тебе заботятся, учитывают твои эстетические и моральные потребности в оформлении рабочего пространства.
Для многих офис — второй дом, ведь на работе мы проводим пять дней в неделю, по восемь часов в день, а кто-то и больше. Поэтому я считаю важным относится к интерьеру этого дома с должным вниманием, и сделать особые акценты в важных местах.
Основные зоны современного офиса:
1. Ресепшн
2. Переговорная комната
3. Рабочее место сотрудника
4. Зона отдыха
5. Обеденная зона
Сегодня я расскажу о зоне ресепшн.
В первую очередь, ресепшн должен быть презентационным, сообщать о компании самое важное. Оформить его необходимо в соответствии с брендбуком, с учетом основных ценностей, преимуществ и особенностей фирмы. Все это гость должен видеть и понимать «с порога».
Выбор стиля, будь то хай-тек или английская классика, должен быть оправдан целями компании и коррелировать с имиджем. Идеальный дизайн ресепшна привлекает внимание, запоминается и олицетворяет саму компанию. На психоэмоциональном уровне зона входа передает тот серьезный, творческий или системный подход, который является залогом успешности вашей организации.
Во время проектирования зоны ресепшн важно учесть площадь помещения и те функции, которые возлагаются на нее. Возможно, это просто встреча или прием клиентов, ведение документации, выполнение работы секретаря и прочее.
Удобство персонала имеет важное значение: стойка ресепшн должна быть достаточно большой и вместительной, чтобы сотрудникам было комфортно работать, используя необходимую оргтехнику. Здесь важно обеспечить техническое оснащение без ущерба стилистике. Оптимальные параметры: высота, ширина, форма, наполнение мебелью и той же техникой — легко просчитываются, исходя из потребностей вашей компании и возможностей пространства.
По уровню затрат на 1 кв.м, можно сказать, что эта зона находится где-то посередине. Как правило, самые низкие затраты приходятся на пространство, где сидят сотрудники, самые высокие — на переговорную и кабинет (или кабинеты) руководства. В зоне респешен не нужно использовать сложные технологии, только визуальные эффекты: выгодно подсветить логотип, выделить фирменные знаки, сделать акцент на важных для компании графических элементах. Дороговизна в архитектуре не требуется, большее значение имеет информативность и представительность.
Например, в Яндексе сама стойка ресепшн выполнена в форме стрелы, без каких-либо технологических новшеств, но стильно, со вкусом и явной ссылкой на бренд. Важно выделить основные принципы бренда, подчеркнуть функционал вашей компании.
«Встречают по одежке» — этот как раз тот случай, когда первое впечатление о вашем офисе остается навсегда, так пусть же это будут только позитивные эмоции, которые вы в силах сформировать.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы