Более $200 млн тратит ежегодно бюджет Москвы на содержание и поддержку собственных и «дружественных» средств массовой информации. Как пишут «Новые Известия», в столичном бюджете с 2015 по 2017 годы есть расходная часть «СМИ». Всего бюджетом было заложено в 2015 году 12,9 млрд руб., в 2016-м — 16,6 млрд руб., в 2017-м — 12,1 млрд руб.
Для сравнения, на развитие скорой медицинской помощи город тратит ежегодно 3,5 млрд руб., на обеспечение пожарной безопасности – 1,6 млрд руб.
Основные СМИ-получатели дотаций и субсидий столичного бюджета – телеканал ТВЦ и медиахолдинг «Москва Медиа» (объединяет два телеканала, три радиостанции, информагентство, сетевое издание и имиджевую лабораторию).
На размещение позитивных материалов о московской мэрии в других СМИ тратятся дополнительные средства.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы