Центробанк продолжает вносить в реестр микрофинансовых организаций (МФО) участников рынка, которые используют в названиях имена крупнейших кредитных организаций. Два года назад ЦБ РФ дал обещание внедрить жесткие правила по несогласованному использованию известных брендов МФО. Однако, как уточняет «КоммерсантЪ», в реестре есть структуры с именами ВТБ, Альфа-банка, ХКФ-банка, «Югра» и других. Часть из них зарегистрирована в 2016 году.
Изданию удалось обнаружить «ВТБ займ», сайт которого оформлен в традиционном для банка синем цвете со схожим логотипом, «Хоум займ» (на сайте копирует фирменный стиль банка и слоган), «Хоум Кэпитал» (использует похожий логотип).
В ЦБ отметили, что подобные компании должны отсеиваться регулятором в момент внесения их в реестр. Однако на вопрос, каким образом игроки, использующие чужие бренды и не связанные с банками, оказались в реестре и как регулятор намерен с ними бороться, в Банке России не ответили.
По мнению участников рынка МФО, копирующие другие бренды компании несут репутационные риски для всего рынка.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы