В марте индекс «Кофе с Молоком», рассчитываемый исследовательским холдингом «Ромир», показал традиционный сезонный рост. Индекс КсМ на 5,5% превысил февральские показатели и на 7,1% превосходит результат марта 2016 года. Значение индекса КсМ в марте 2017-го получило 1014 п.п.
Причиной роста называется активное пользование россиян снижением цен на ингредиенты индекса. Это и объясняет их приобретение в больших объемах, чем в предыдущем месяце. Так, в марте россияне купили на 10% больше кофе, на 5,6% больше шоколада, на 6,7% — молока и на 1,6% — воды.
В Москве КсМ достиг показателя в 1201 п.п., что всего на 0,7% выше февральского значения. Однако годовой рост кофейно-молочного индекса в столице оказался даже выше, чем по России и составил 8,2%.
Как ранее писал DailyMoneyExpert, базой для расчета индекса КсМ является динамика цен и объемов потребления таких категорий товаров, как кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад. Это те товары, которые нельзя отнести к продуктам первой необходимости.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы