70% россиян-заемщиков – около 31,5 млн человек – пользуются кредитными картами. Как сообщают аналитики Объединенного кредитного бюро (ОКБ), всего в портфелях российских банков находятся 38,8 млн. карт с общим одобренным лимитом более 1,7 трлн. руб.
На втором месте по популярности – такой продукт, как кредит наличными. Им воспользовались 24,1 млн человек – это 54% от общего числа заемщиков. На сегодня на руках заемщиков находятся более 34,3 млн таких кредитов с общим долгом 4,2 трлн. руб.
Ипотека заняла третье место среди самых популярных кредитных продуктов. 2,8 млн человек обладают ипотечным кредитом. Это 6% от общего числа заемщиков. Общее же количество открытых ипотечных кредитов составляет 2,9 млн шт. с общим долгом 3,7 трлн руб.
Самый непопулярный вид займов у банков среди россиян является автокредитование. Им воспользовались 1,2 млн человек – около 3% от общего количества заемщиков. Всего на сегодня открыто 1,2 млн автокредитов с общим долгом 498,2 млрд руб.
Всего же на начало 2017 г. открытые кредиты есть у 45 млн заемщиков. 59% из них обслуживают один открытый кредит, 24% заемщиков – 2 кредита, 10% заемщиков – 3 кредита, 4% заемщиков – 4 кредита и 3% заемщиков обслуживают 5 и более открытых кредитов. У 64% заемщиков кредит открыт лишь в одном банке, у 25% — в двух банках, у 8% — в трёх банках, у 2% в четырёх банках и у 1% в пяти и более банках.
Анализ персональных кредитных портфелей российских заемщиков на начало 2017 г. Был проведен ОКБ на основе информации из 232,5 млн кредитных историй по 66,5 млн россиян.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы