Россияне донашивают обувь, купленную еще до кризиса. Те же, кто не успел ею запастись, покупают очередную пару лишь после того, как старая изотрется до дыр. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на исследование компании Fashion Consulting Group. Основные причины такой ситуации — снижение доходов населения и рост цен на обувь. Так, в нижнем сегменте они увеличились на 10-20%, в среднем — на 15-20%.
Уточняется, что в последние два года средний уровень «потребления» обуви в России был сопоставим с уровнем физического износа — 2,5 пары в год на человека. Основной обувной спрос за последние три года переместился в нижний ценовой сегмент — его доля за это время выросла с 51 до 65%.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы