1,4 тыс. жалоб на деятельность микрофинансовых организаций (МФО), поступило в Роспотребнадзор в 2016 году. Как отметили в ведомстве, эта цифра продолжила тенденцию 2015 года, когда количество жалоб увеличилось в 2,8 раза по сравнению с 2014-м и составило около 1,5 тыс. обращений.
Также уточняется, что с 2010 года в Роспотребнадзор поступило более 158 тыс. обращений по вопросам защиты прав потребителей в финансовой сфере. Основной рост числа обращений пришелся на 2014–2015 годы. За этот период ведомство получило свыше 57 тыс. обращений по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг.
Основной рост числа обращений связан с жалобами на деятельность МФО, появлением проблемы валютных заемщиков, а также различных аспектов, связанных с финансовым кризисом. Однако в 2016 году, в связи со стабилизацией экономической ситуации в России, общее число жалоб по защите прав потребителей снизилось до 17,7 тыс. обращений.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы