Индекс «Кофе с Молоком» (КсМ), рассчитываемый исследовательским холдингом «Ромир», в январе текущего года снизился на 11,6% по сравнению с декабрем 2016-го.
В январе россияне сократили объемы покупок почти всех составляющих индекса, и в первую очередь шоколада – на 10,7%. На 17,2% сократились покупки бутилированной воды. На 2,3% увеличилась покупка кофе.
По итогам января цены на ингредиенты индекса выросли в диапазоне 1-2%. На 13,4% подешевел лишь кофе.
В разрезе года КсМ продемонстрировал рост на 7,7%, превзойдя тем самым размер накопленной инфляции (5%). Этот рост обеспечили несколько факторов. Так, подорожали все ингредиенты КсМ, за исключением кофе. Например, молоко выросло в цене на 14,4%, шоколад – на 15,6%. Выросшие цены не были компенсированы снижением объемов покупки молока (4,7%) и шоколада (4,5%).
В Москве в январе индекс КсМ сократился больше значения декабря, чем в целом по стране – на 13,9%. В разрезе года КсМ в столице показал чуть меньший рост, чем в целом по России – 6,8%.
Как ранее писал DailyMoneyExpert, базой для расчета индекса КсМ является динамика цен и объемов потребления таких категорий товаров, как кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад. Это те товары, которые нельзя отнести к продуктам первой необходимости.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы