Доля россиян, которые верят в достижение Центробанком целевого уровня инфляции в России в 4%, выросла на 5 процентных пунктов и достигла 23%. Этот показатель стал максимальным за всю историю наблюдений, сообщает ЦБ РФ в обзоре «Инфляционные ожидания и потребительские настроения населения». Доля тех, кто считает, что в 2017 году инфляция окажется заметно выше целевого уровня, снизилась на 7 п.п. и составила 57%.
Вместе с тем, прямая оценка жителями России ожидаемой инфляции в январе 2017 года снизилась на 0,9 п. п. — до 11,5%. Это минимальное значение с июля 2014 года.
«Динамика оценок месячной инфляции формировалась преимущественно под воздействием сезонных факторов. В начале января, как и планировалось, выросли регулируемые тарифы на проезд в общественном транспорте, вследствие чего ожидания инфляции на следующий месяц скорректировались вниз после роста в конце 2016 года», — отмечают авторы исследования.
Доля респондентов, ожидающих улучшения своего материального положения в ближайший год, составила 23%, показав рост в 5%. Доля тех, кто ждет ухудшения, снизилась до 17% — на 3%. 43% респондентов считают, что их материальное положение не изменится.
Отмечается, что россияне улучшили оценки изменения своего материального положения за 2016 год. Доля тех, кто считает, что материальное положение ухудшилось, снизилась на 3% и оставила 35%. На 1% выросла доля респондентов, говорящих об улучшении своего материального положения, и составила 11%.
Отношение участников опроса к крупным покупкам стало боле позитивным и достигло максимума с начала 2015 года.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы