В случае ухудшения финансовой ситуации россияне сократят расходы на еду лишь на 5%, в то время как на ремонте дома и покупке бытовой технике допускается экономия на 60%. На отпуске и путешествиях россияне готовы экономить более чем на 70%, на развлечениях и походах в кафе – на 80%. Таковы данные опроса UBS Evidence Lab, опубликованного РБК.
При улучшении экономической ситуации респонденты готовы увеличить расходы на еду на 32%, на отдых – на 40%, на ремонт на 37%, на рестораны — 19%.
О сокращении своих доходов в 2016 году заявили 56% опрошенных. Отмечается, что данная тенденция более очевидна среди людей с низким (до 40 тыс. руб. в месяц) уровнем дохода. 63% из них признались, что стали зарабатывать меньше, 12% отметили обратное.
Сейчас корзина потребителя — это базовый набор необходимых продуктов, отмечают участники рынка.
По прогнозам аналитиков UBS, в 2017 году доходы россиян вырастут. Ожидается и рост потребления – на 2,1%.
Наиболее важным критерием для покупателей при выборе магазина оказалось качество свежих продуктов. На него обращают внимание 83% респондентов. 81% опрошенных ориентируется на цены. Для 79 и 73% важны хорошая выкладка товаров и большой выбор свежей продукции. 54% респондентов заявили о необходимости промоакций и скидок.
Самый высокий индекс лояльности из-за промоакций имеет сеть «Лента». Также положительный NPS получили гипермаркеты «О’кей» и «Магнит».
Самый низкий уровень лояльности – у ретейлера «Дикси».
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы