Закупочная цена гирлянд в форме фужеров на Тверской улице в Москве была завышена примерно в 5 раз, пишет «Медуза». Уточняется, что из бюджета города за 64 фужера было выделено 143,4 млн руб. Большую часть этих денег получила компания «Форум», которая принадлежит адвокату «СМП-банка» Ольге Керецман. Банком владеют миллиардеры Аркадий и Борис Ротенберги.
Согласно тендерной документации, для создания фужеров должны быть использованы гирлянды Champs Élysées французской компании Blachere Illumination. В каждом «бокале» на Тверской были использованы гирлянды FL216W-CE, стоимость одной, с учетом доставки в Россию и оптовой скидки, составляет 1750 евро. Для каждого фужера использовались три гирлянды общей стоимостью 5250 евро. Гирлянды закреплялись на кронштейн стоимостью 1200 евро, который был декорирован снежинками-блестками за 600 евро. Общие затраты на один фужер, с учетом монтажа и демонтажа, по подсчетам «Медузы», составили около 475 тыс. руб. Однако по результатам тендеров каждый из 64 «бокалов» обошелся бюджету Москвы в 2 241 630 руб.
Одно дерево из «сказочного леса», установленное на улице Кузнецкий Мост, согласно прайс-листу, вместе с доставкой в Россию стоит 10 490 евро. При проведении тендеров на закупку 112 деревьев начальная цена была выше почти в 3 раза — каждое из них оценивалось более чем в 1,8 млн руб. Победителем тендеров на поставку «деревьев» стала та же компания «Форум».
В общей сложности на праздничное оформление Москвы перед Новым годом из городского бюджета было потрачено почти 7 млрд руб.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы