Доля семей, покупавших товары в высокой и среднеценовой категориях сократилась в текущем году на 3% и 7% соответственно. При этом, по данным исследовательского холдинга «Ромир», две трети семей, которые покупали и продолжают покупать дешевые товары, за год увеличили свои расходы на 38%.
В текущем году выросло количество покупателей, приобретающих более дешевые продукты – крупы и картошку. Каждый третий российский потребитель (34%) заявляет, что предпочитает покупать более дешевые марки товаров. Снизилось количество россиян, покупающих более дорогие продукты питания, такие как чай, кофе, растительное масло, конфеты, колбаса, охлажденное мясо, крупы и макароны.
Многие семьи продолжают покупать те же самые продукты, но по меньшей цене. Так, недорогую гречневую крупу в 2016 году приобретают 62% семей, годом ранее — 59%. Дорогую гречку теперь покупает менее 1% россиян, тогда как в 2015 году таких было 7%.
Однако к реальной экономии это не привело. Отказываясь от товаров в высокой и средней ценовой категории, россияне начинают покупать дешевые товары, тратя на них больше, чем сократили на дорогих. За год рост расходов семьи из трех человек на товары повседневного спроса в среднем составил 12%, поднявшись до 23 270 руб.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы