«Победа» оштрафована на 30 тыс. руб. за нарушение закона «О защите прав потребителей»

6478 14 Ноябрь, 2016 год

Лоукостер «Победа» привлечен к административной ответственности за нарушение прав потребителя и непредставление сведений, необходимых для проведения проверки. Об этом пишет RNS со ссылкой на заявление управления Роспотребнадзора по Республике Коми.

Уточняется, что в ходе проверки «Победы», вызванной обращением потребителя, было выявлено, что авиакомпания взимала сбор за обработку платежа в размере 2% при покупке билета на сайте. Единственным способом, позволяющим купить билет без переплат в 2% от его стоимости, является использование терминалов SprintNet, которые располагаются в аэропорте Внуково. Закон РФ «О защите прав потребителей» запрещает устанавливать в отношении одного вида услуг различные цены в зависимости от способа их оплаты.

По итогам проверки «Победа» привлечена к административной ответственности, на компанию наложен штраф в размере 30 тыс. руб.

Кроме того, авиакомпания получила предписание о прекращении нарушений прав потребителей. Однако в установленный срок это предписание не было выполнено. Во время очередной проверки компания не предоставила документы, подтверждающие устранение правонарушений, в результате чего было вынесено постановление о наложении административного штрафа на «Победу» в размере 3 тыс. руб.

Журналист по образованию и по призванию. Интересующие темы: финансы, инвестиции, искусство.

Как выбрать кассу для своего бизнеса 18609
На чем и сколько зарабатывают продюсеры онлайн-курсов 5322
Кого ЦБ РФ не пустит на финансовый рынок 3905
6 мифов об онлайн-школах, в которые вы хотите верить 4304