Несмотря на кризис, россияне остались консервативны при выборе того или иного бренда, приобретая еду, одежду, обувь или бытовую технику.
По данным исследования о любимых брендах россиян, проведенного компанией Online Market Intelligence (OMI), экономические потрясения последних лет не помешали занять лидирующие позиции в топ-20 предпочтений граждан таким брендам, как Apple, Nike, Bosh, Zara, L`Oreal, ECCO.
Тем не менее, в текущем году в TOP-20 было отмечено увеличение количества брендов, представляющих категории одежды и обуви, в то время как число технологических брендов, преобладавших в рейтинге ранее, сократилось до четырех.
Так, в категории «Интернет-провайдеры» на первое место вышла компания «Ростелеком», в 2015 году занимавшая второе место.
В категории «Мороженое» лидером стал бренд «Чистая линия». В 2015 году этот бренд уступил марке «48 копеек» лишь десятую долю процента голосов респондентов, а в 2016-м уверенно вышел вперед.
В категории «Мясные продукты» бренд «Микоян» вернул себе первое место, которое он занимал в 2014 году.
В категории «Рыбные и мясные консервы» бренд «5 морей» сумел потеснить неизменного лидера прежних лет – «Главпродукт».
В категории «Кондитерские изделия» первое место занял бренд «От Палыча».
В категории «Парфюмерия и косметика» первое место занял бренд «Chanel». В категории «Одежда» бренд «Adidas» опередил «Zara».
В категории планшетных компьютеров «Apple» обошел вечного конкурента последних лет – Samsung. Впрочем, разрыв между ними невелик.
В категории страховых услуг лидер последних лет «Росгосстрах» уступил свою позицию «Ресо Гарантия».
Как отмечает генеральный директор OMI Александр Шашкин, результаты исследования демонстрируют отношение потребителей к бренду. Однако любовь к бренду не подразумевает под собой намерение немедленно его купить.
«Поэтому доли голосов, полученные тем или иным брендом, нельзя считать долями рынка», — комментирует Александр Шашкин.
Результаты проекта «Любимые бренды россиян» основаны на данных опроса, в котором ежегодно принимают участие 1,5 тыс. человек, проживающих в городах с населением свыше миллиона в возрасте 18 – 55 лет.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы