Во II квартале текущего года количество жалоб, поступивших в Банк России, выросло на 38% относительно I квартала и превысило 28 тыс.
Доля жалоб на субъекты страхового рынка достигла 80% от общего объема жалоб на некредитные финансовые организации, отмечается на сайте финансового регулятора. Лидируют проблемы, связанные с ОСАГО (87%). Так, число жалоб на отказ в заключении договора ОСАГО выросло в 3 раза по сравнению с I кварталом. 55% граждан жалуются на применение коэффициента бонус-малус. 24% не устраивает отсутствие бланков в офисах страховых компаний.
10% россиян жалуются на микрофинансовые организации, 3% — на управляющие компании, негосударственные пенсионные фонды и специализированные депозитарии, еще 3% – на эмитентов ценных бумаг. На кредитные потребительские кооперативы пожаловался 1% от общего числа обратившихся за помощью к регулятору.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы