По итогам семи месяцев 2016 года в России было реализовано автомобилей бизнес-класса (Е-класс) на сумму 48,44 млрд руб. Отмечается, что с июня по июль расходы на приобретение таких машин снизились с 8,51 до 8,12 млрд руб.
Наибольший объем средств от продаж таких автомобилей в июле получил бренд Toyota. Автомобилей Е-класса этой марки, по данным «Автостат-Инфо», было продано в прошлом месяце на сумму 4,11 млрд руб. Выручка марки Mercedes-Benz от продажи автомобилей бизнес-класса в России в июле составила 1,39 млрд руб. BMW в аналогичный период времени продала авто на 1,14 млрд руб., Audi – на 487,93 млн руб.
Ранее сообщалось, что по итогам первой половины текущего года жители России потратили 847 млрд руб. на покупку новых легковых автомобилей.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы