Для 52% россиян кредит является «долговой ямой», из которой трудно выбраться. 34% считают кредит необходимостью лишь в том случае, если требуется сделать крупную покупку. Только 9% считают кредит нормальным средством повышения качества жизни.
Такие данные приводит исследовательский холдинг «Ромир», отмечая, что подобные настроения респондентов не меняются уже второй год подряд. Ранее половина россиян относилась к кредитам более лояльно.
Для 73% россиян определяющим фактором при выборе кредита является процентная ставка. 31% обращает внимание на срок кредита. Для 18% большую роль играет максимальная сумма кредита.
В текущем году увеличилась доля граждан, которые не пользуются кредитами. Если в прошлом году таких респондентов было 55%, то в этом – 60%.
25% россиян за последний год брали или продолжают выплачивать потребительский кредит. Сохраняется и доля респондентов, которые выплачивают одновременно несколько кредитов. В этом году их стало больше на 1%, общее количество составило 6%.
Отмечается, что 14% россиян планируют в ближайшее время обратиться в банк за кредитом.
С каждым годом теряет свою популярность кредит на неотложные нужды – их брали или выплачивали лишь 8% респондентов. Доля пользователей автокредитами и ипотекой остается по-прежнему стабильной. 8% выплачивают кредиты за автомобили, 5% — за жилье.
В опросе принимали участие 1500 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет и старше, проживающих во всех типах городов и в сельской местности, во всех федеральных округах.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы