С 1 июля участники алкогольного рынка, осуществляющие розничные продажи, должны сообщать о каждом факте продажи спиртных напитков в Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС). Исключение составляют ИП, организаций общепита и некоторых сельских поселений. Ранее в ЕГАИС отчитывались только по закупкам, пишет Forbes.
Продавцам, которые не передадут данные, грозят штрафы: от 150 до 200 тыс. руб. для юрлиц, от 10 до 15 тыс. руб. для предпринимателей. Реализация алкоголя без фиксации в ЕГАИС будет расцениваться как незаконный оборот, продукция будет конфискована, возможен отзыв лицензии.
На сегодняшний день к ЕГАИС подключено более 95% розницы. Количество пользователей только сервисами «СКБ Контур» с февраля 2016 выросло в два раза, а число документов – в 20 раз.
Напомним, в интервью Dailymoneyexpert президент компании АТОЛ Алексей Макаров подчеркнул, что на сегодняшний день ЕГАИС – один из наиболее эффективных инструментов для достижения положительных результатов в борьбе с распространением контрафакта.
«Из-за огромных объемов нелегальной алкогольной продукции в государственный бюджет РФ не поступают средства от оборота алкоголя, а о губительном влиянии на здоровье и даже жизнь населения страны даже говорить страшно, — рассказал Алексей Макаров. – С внедрением ЕГАИС алкогольный рынок станет прозрачным благодаря тотальному контролю над всем процессом оборота алкоголя в стране: каждая бутылка спиртного будет проходить через ЕГАИС, начиная от производства и заканчивая продажей в магазине любому физическому лицу».
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы