Банк России отозвал лицензии у пяти негосударственных пенсионных фондов — «Церих», «Уральский финансовый дом», «Мечел-фонд», «Первый национальный ПФ» и «НПФ Металлургов». Как пишет РБК, все перечисленные выше фонды входили в пенсионную группу Евгения Новицкого. Их суммарные активы составляли свыше 31 млрд руб. Более 330 тыс. человек являлись их клиентами.
Причиной отзыва лицензий, отмечается на сайте ЦБ РФ, стали нарушения пенсионного законодательства в части распоряжения средствами пенсионных накоплений, а также требований к раскрытию информации.
Во всех фондах введена временная администрация.
Отмечается, что фонды Евгения Новицкого — единственная пенсионная группа, до сих пор не вступившая в систему гарантирования.
По мнению главы Нациальнальной ассоциации пенсионных фондов (НАПФ) Константина Угрюмова, такое решение является финальным шагом по очистке и повышению надежности отрасли негосударственных пенсионных фондов в долгосрочной перспективе: «Этот случай станет последним в рамках вступления НПФ в систему гарантирования пенсионных накоплений — других НПФ, аналогичных группам Мотылева и Новицкого, на рынке нет».
В соответствии с действующим законодательством, средства пенсионных накоплений НПФ, у которых отозвана лицензия, должны быть возвращены в ПФР. В случае недостатка средств на счете застрахованного лица ЦБ должен компенсировать их исходя из суммы перечисленных взносов в НПФ. Полученный инвестиционный доход компенсации не подлежит.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы