По итогам четырех месяцев текущего года, доля смартфонов, планшетов, фотоаппаратов и ноутбуков, приобретенных россиянами в кредит, выросла на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Такие цифры приводит «Связной», однако, как пишет РБК, представители других розничных сетей и банков подтвердили эту тенденцию.
В «Евросети» доля проданных в кредит товаров за аналогичный период выросла на 22%, в «ВымпелКоме» — на 21%, в «МегаФоне» — на 21%, в «Эльдорадо» — на 60%, в «М.Видео» — на 14%.
В кредит покупатели «Связного» чаще всего приобретают смартфоны (около 25%), ноутбуки (от 10 до 16%) и планшетов (до 11%).
По данным банка «Хоум Кредит», число займов, оформляемых на покупку бытовой электроники, с января по апрель выросло в 1,8 раза. В «ОТП Банке» отметили рост более чем в 2 раза.
Эксперты отмечают, что рост доли кредитных покупок напрямую связан с сокращением реальных доходов населения, а также с повышением цен на товары, волатильность курса рубля и последующий рост инфляционных ожиданий.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы