Лишь 9% российских интернет-пользователей не испытывают финансовых затруднений в условиях текущего кризиса. На удовлетворение повседневных нужд не хватает денежных средств 43% пользователям интернета. Почти 40% удается с трудом «дотянуть» до зарплаты. 5% взяли дополнительную подработку, чтобы свести концы с концами. Такие данные приводит «Интернет Барометр России», проводивший опрос среди российских интернет-пользователей.
Согласно результатам опроса, почти 60% респондентов экономят на развлечениях – полностью или частично отказываются от кино, театров, развлекательных центров и т.д. 57% экономят на приобретении товаров повседневного спроса (например, одежды). 52% отказываются от посещений ресторанов, кафе, покупки фаст-фуда и питаются едой, приготовленной дома. 42% респондентов отложили отдельные необходимые траты на будущее (например, ремонт автомобиля, квартиры, затраты на обучение и т.д). 33% экономят насобственном здоровье (например, отложили до лучших времен поход к стоматологу). По24% — экономят на транспорте или (и) на услугах связи (переходят на более дешевые тарифы, отказываються от ненужных услуг — например домашнего телефона или платного ТВ). 21% -экономит на коммунальных услугах (например, более экономно используют свет и воду). Еще 8% перестали платить по кредитам или другим обязательным платежам (штрафам, коммунальным платежам и т.д).
У 16% россиян кризис никак не отразился на их работе, у 18% — сказался незначительно (работы и заказов стало несколько меньше, чем раньше). 3% работающих респондента указали, что ситуация на их предприятии во время кризиса даже улучшилась (работы стало больше). 30% респондентов отметили, что ради сохранения работы им приходится выполнять больше заказов за меньшие деньги, чем до кризиса. 38% опрошенных не работают – учатся, находятся на пенсии или в декретном отпуске, домохозяйки или являются в настоящее время безработными.
На предприятиях, испытывающих финансовые трудности из-за кризиса, наиболее распространенным способом сокращения затрат стало увольнение сотрудников. Данную меру практиковали 38% таких компаний.
В опросе приняло участие 1144 пользователей интернета в возрасте от 18 до 60 и старше лет из различных регионов России.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы