Один из крупнейших банков Америки — Goldman Sachs – предоставляет своим клиентам возможность с помощью интернета открывать сберегательные счета на суммы от $1.
Новая услуга предлагается на платформе gsbank.com, которую Goldman Sachs получил в результате приобретения у компании GE Capital сберегательных счетов на $16 млрд.
В Goldman Sachs перешли 145 тыс. вкладчиков. Банк рассчитывает привлечь дополнительных индивидуальных клиентов, предлагая годовую ставку по депозитам в размере 1,05%.
Данное решение связано с желанием руководства кредитной организации найти новые источники дополнительного финансирования.
По итогам I квартала текущего года выяснилось, что в крупнейших банках Соединенных Штатов инвестиционные подразделения оказались под давлением волатильных рынков и ужесточенного законодательства. В частности, отмечает РБК, у Goldman Sachs доходность акций за квартал оказалась 6,4% в годовом исчислении – минимальная за последние 4 года.
Александр Егоров, ведущий аналитик ГК ТелеТрейд:
Открытие и обслуживание депозитных счетов требует определенных затрат. При проведении операций через интернет – эти затраты по каждому конкретному клиенту значительно снижаются. А общий уровень операционных затрат на открытие и обслуживание депозитов сильно не возрастает. По всей видимости, банк посчитал, что демократичный уровень входа откроет новую нишу в получении дополнительной ликвидности.
При этом, по всей видимости, делается расчет и на то, что для получения доходов от депозита большинство реальных клиентов будут использовать суммы более минимального порога. Дополнительно решается еще и вопрос маркетингового продвижения услуг.
Ашот Марьян, старший управляющий директор по инвестиционной деятельности УК «Роснано»:
Данное решение вполне логично. С учетом автоматизации процессов транзакционные издержки на каждого клиента значительно сократились, поэтому такой канал привлечения клиентов обходится банку почти бесплатно и вполне соответствует общим трендам в отрасли по уменьшению тикета, а также повышает в перспективе и узнаваемость, а, соответственно, и стоимость бренда. Будущее за массмаркетом — инвестбанки пришли к этому одни из последних, но не могли не прийти. А GS традиционно – один из самых прогрессивных и open mind в отрасли.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы