Госкомпаниям разрешено не публиковать в своих годовых отчетах данные, которые их руководители считают не обязательными к раскрытию. Об этом пишет РБК со ссылкой на письмо замминистра экономразвития Николая Подгузова, направленное в «Роснефть». Текст письма посвящен правилам составления госкомпаниями годовых отчетов о своей деятельности.
Напомним, в конце февраля вице-президент «Роснефти» Лариса Каланда обращалась с просьбой в Минэкономразвития исключить из списка обязательной к публикации в годовом отчете информацию, составляющую коммерческую тайну, а также установить единые требования для годовых отчетов государственных и частных компаний. Лариса Каланда считает, что повышенные требования к отчетности госкомпаний ставят их в неравные условия с другими участниками рынка. В своем письме топ-менеджер «Роснефти» сообщает, что компания не желает раскрывать цели своей долгосрочной программы развития и данные об отчуждении непрофильных активов с указанием отклонений фактической стоимости проданных активов от балансовой. Кроме того, компания не желает раскрывать расходы на инвестиционные проекты и данные о вложениях с доходностью более 10% в год.
В ответном письме Николай Подгузов отмечает, что госкомпания должна самостоятельно определять информацию, подлежащую раскрытию в годовом отчете.
Отмечается, что данный ответ затрагивает не только деятельность «Роснефти», но и других госкомпаний, которые также могут отказаться от публикации тех данных, которые посчитают нужными.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы