Сотовые операторы и почтовые службы будут отвечать на жалобы в 2 раза быстрее

3987 1 апреля, 2016 год

В соответствии с новым законодательством, со 2 апреля операторы сотовой связи и почтовые службы должны будут в 2 раза быстрее отвечать на претензии клиентов.

В соответствии с ФЗ № 42, операторы обязаны информировать о результатах работы с претензиями своих клиентов в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. Ранее этот срок составлял 60 дней.

Однако для претензий, связанных с междугородней и международной телефонной связью, с международным роумингом, срок рассмотрения жалоб останется прежним. Кроме того, действие нового закона не распространяется на посылки и письма, переводимые в пределах одного населенного пункта.

Отметим, ответы принимаются в бумажном или электронном виде.

Журналист по образованию и по призванию. Интересующие темы: финансы, инвестиции, искусство.

Как выбрать кассу для своего бизнеса 21929
На чем и сколько зарабатывают продюсеры онлайн-курсов 6978
Кого ЦБ РФ не пустит на финансовый рынок 5262
6 мифов об онлайн-школах, в которые вы хотите верить 5013