С 1 апреля 2016 года в России начинает проводиться эксперимент по маркировке RFID-метками изделий из натурального меха, находящихся в обороте на территории страны. На сайте Федеральной налоговой службы (ФНС) отмечается, что участие в эксперименте – добровольное.
Для того чтобы принять участие в эксперименте, юрлица и индивидуальные предприниматели должны направить заявки в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте ФНС России.
В ведомстве ожидают, что эксперимент позволит протестировать технические возможности системы маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками и в дальнейшем послужит базой для внедрения обязательной маркировки товаров в стране.
По данным «Российской газеты», объем нелегально ввезенных и произведенных изделий из натурального меха, в том числе небезопасных для здоровья граждан шуб с неустановленным качеством и без документов, в стране достигает 80%.
Сергей Баженов, CEO «Клеверенс»:
В соответствии с постановлением Правительства № 235 от 24 марта 2016 г. проект маркировки меховых изделий RFID-метками переведен в добровольный режим. Как минимум до февраля 2017 можно будет покупать и продавать что угодно без какой-либо маркировки.
В добровольно-принудительном режиме будут участвовать пока только четыре компании: «Алеф», «Фабрика Каляев», «Снежная королева» и «Елена Фурс». Именно на них будут «обкатывать» то, что в 2017 году станет обязательным для всех. Что тут можно сказать: покупайте шубы в правильных местах!
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы