По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2015 году количество заказов в российских интернет-магазинах снизилось на 17%, а рост количества отправлений из-за рубежа за последние 7 лет вырос на 75,5%.
Объем онлайн-продаж в России как в отечественных, так и иностранных магазинах, вырос на 7% и составил 760 млрд руб. По итогам 2014 года наблюдался аналогичный рост на 31%.
Объем покупок в российских интернет-магазинах в 2015 году составил 540,8 млрд руб. и показал рост чуть более чем на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
49% затрат россиян пришлось на онлайн-покупки в Китае, 25% — в странах ЕС, 13% — в США.
35% россиян покупают в интернете одежду и обувь, 32% — электронику и бытовую технику. Также россияне приобретали в минувшем году автозапчасти (6,9%), парфюмерию и косметику (7,4%), товары для дома (3%), спорттовары (2,6%).
Более 50% покупок были доставлены Почтой России. Более 30% россиян получили свои покупки с помощью курьерских служб.
Интернет-магазин Aliexpress занял первое место по посещаемости среди россиян: 42% пользователей отложили свой товар в корзину. На втором месте – российкий Ozon.ru, на третьем – E-Bay.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы