В феврале текущего года российский автомобильный рынок зафиксировал спад продаж на 13,4%. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года, продажи автомобилей в стране сократились с 128 377 до 111 145 единиц, отмечают в пресс-службе Комитета автопроизводителей АЕБ.
Лидером среди проданных в феврале автомобилей стал бренд LADA – было реализовано 19 035 штук, что на 19% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На втором месте оказались автомобили бренда KIA: было продано 11 492 штук, что на 9% ниже показателя февраля прошлого года. Третье место в февральском рейтинге заняла марка Hyundai, реализовав 10 510 авто — на 21% меньше, чем в феврале 2014 года.
Всего с начала 2016 года отечественный автомобильный рынок сократился на 20,8% — с 243 841 до 193 072 единиц авто.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы