За прослушивание фразы «Абонент недоступен» плата взиматься не будет

4276 25 февраля, 2016 год

Министерство связи выступило против взимания платы за прослушивание сообщения «абонент недоступен».

В последнее время операторы сотовой связи начали взимать денежные средства со счетов своих пользователей за несостоявшийся вызов, когда абонент был недоступен.

Замдиректора департамента регулирования радиочастот и сетей связи ведомства Михаил Быковский в интервью «РИА Новости» отметил, что подобное взимание платы не предусмотрено правилами оказания услуг. «Операторами может взиматься плата только в том случае, если вызываемый абонент подключает дополнительные услуги типа голосовой почты, автоответчика», — подчеркнул Михаил Быковский.

О том, как оптимизировать свои расходы на мобильную связь, читайте в нашем материале.

Журналист по образованию и по призванию. Интересующие темы: финансы, инвестиции, искусство.

Как выбрать кассу для своего бизнеса 71894
На чем и сколько зарабатывают продюсеры онлайн-курсов 18874
Кого ЦБ РФ не пустит на финансовый рынок 13060
6 мифов об онлайн-школах, в которые вы хотите верить 9762