Министерство связи выступило против взимания платы за прослушивание сообщения «абонент недоступен».
В последнее время операторы сотовой связи начали взимать денежные средства со счетов своих пользователей за несостоявшийся вызов, когда абонент был недоступен.
Замдиректора департамента регулирования радиочастот и сетей связи ведомства Михаил Быковский в интервью «РИА Новости» отметил, что подобное взимание платы не предусмотрено правилами оказания услуг. «Операторами может взиматься плата только в том случае, если вызываемый абонент подключает дополнительные услуги типа голосовой почты, автоответчика», — подчеркнул Михаил Быковский.
О том, как оптимизировать свои расходы на мобильную связь, читайте в нашем материале.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы