По итогам января 2016 года российские online-микрофинансовые организации (МФО), продемонстрировали рекордные темпы кредитования населения.
Как сообщают в компании «Е-заем», в январе текущего года объем выдачи займов составил 1,16 млрд руб. При этом в декабре 2015 года был выдан сопоставимый объем займов.
Эксперты отмечают, что такая картина крайне нетипична: традиционно январь считается одним из самых «слабых» месяцев для розничного кредитования.
Как отметил управляющий директор сервиса онлайн-займов «Е-заем» Лига Трупа, в январе онлайн-игроки выдали на 20% больше займов, чем в ноябре, и примерно такая же сумма была выдана в декабре: «На это было несколько причин, но все они связаны с нестабильной экономической ситуацией. Весомая часть россиян провела новогодние праздники дома из-за снижения количества бюджетных туристических направлений и роста цен. Многие из них брали займы так же, как и в обычные непраздничные дни».
Как писал Daylymoneyexpert, сегодня рынок МФО пока далек от насыщения. Именно поэтому он стал единственным сектором потребительского кредитования, который показал рост в 2015 году. По данным Банка России, сегмент вырос на 15%. Участники рынка уверены, что в следующие 4–5 лет рост будет исчисляться двузначными цифрами.
Кроме того, сегодня можно уверенно говорить о перетоке клиентов из традиционных МФО в компании online-кредитования. Этот тренд сохранится до тех пор, пока сегмент online-кредитования не займет более половины или даже две трети рынка небанковского беззалогового потребительского кредитования.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы