Продажи новых легковых автомобилей в России в текущем году могут снизиться на 14% — до 1,1 млн ед. Об этом в своем обзоре, посвященном рынку легковых и коммерческих автомобилей, упоминает PwC.
Эксперты компании отмечают, что негативное влияние на рынок легких коммерческих автомобилей оказал спад деловой активности малого и среднего бизнеса.
Компания приводит два прогноза – оптимистичный и базовый.
В соответствии с первым прогнозом, продажи легковых автомобилей в 2016 году в России упадут на 10% — до 1,155 млн ед., среди которых 250 тыс. — российские бренды, 640 тыс. — иномарки российского производства, 265 тыс. — импортные новые машины.
В соответствии со вторым сценарием, продажи российских брендов сократятся на 7% — до 240 тыс. ед., иномарок российского производства — на 14% — до 610 тыс., импортных новых автомобилей — на 20% — до 250 тыс. ед.
Эксперты PwC ожидают, что лишь в 2017 году может начаться постепенное восстановление автомобильного рынка России. Однако развитие рынка до уровня 2012 года, когда было продано почти 3 млн легковых и легких коммерческих авто, возможно лишь в перспективе 7 лет.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы