По данным агентства «Infoline-Аналитика», в минувшем году объем DIY-розницы (do-it-yourself) составил 1,46 трлн руб. Как отмечает «КоммерсантЪ», это почти на 5% меньше по сравнению с 2014 годом.
Основными причинами падения объемов рынка эксперты «Infoline-Аналитика» считают снижение расходов потребителей и сокращение спроса.
Кроме того, в текущем году ожидается сохранение отрицательной динамики рынка. Как прогнозируют в «Infoline-Аналитика», продажи не превысят 1,35 трлн руб., что на 8% меньше, чем в 2015 году. В частности, в компании ожидают, что оборот материалов для чистовой отделки снизится на 6-8%, что в среднем 5% больше, чем в 2015 году. Падение продаж материалов для строительства и черновой отделки усилится на 5% — в 2015 году составило около 10%.
Основными причинами являются тенденции к снижению закладываемых строительных объектов и сокращение ввода малоэтажного и массового жилья.
Снижение продаж на рынке DIY было зафиксировано в последний раз в 2009 году. Тогда объем рынка уменьшился на 12,52% — до 727 млрд руб. Затем на рынке наблюдался уверенный рост – в 2010 году, к примеру, — на 25%. Однако по итогам 2014 года рост замедлился до 9%. Тогда 50 крупнейших DIY-ритейлеров продемонстрировали самый низкий с 2009 года показатель чистого прироста торговых площадей — 203 тыс. кв. м.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы