В минувшем году на долю сегмента фаст-фуд приходилось порядка 53% общего объема рынка общественного питания. По данным Министерства экономического развития РФ (МЭР), это обусловлено ростом популярности франчайзинга в стране.
На сегодняшний день, отмечают в МЭР, в рамках направления быстрого питания работают более 1, 5 тыс. ресторанов, из них 56% ресторанов, работающих в рамках этой концепции, были открыты по схеме франчайзинга.
Чаще всего в фаст-фуде едят жители Москвы — 36% москвичей посещали это заведение хотя бы раз за последний месяц, в то время как в Санкт-Петербурге в ресторанах быстрого питания едят 30% жителей. В целом же в городах с населением 1млн человек фаст-фуды посещают почти 30% жителей.
Сегмент кафетериев самообслуживания является вторым по величине оборота после сегмента быстрого питания: он составляет около 18% оборота рынка общественного питания.
Самое значительное изменение на рынке общественного питания произошло в сегменте ресторанов. Существенный прирост таких заведений в 2013-2014 гг. сменился сокращением. Так, зимой 2014–2015 гг. ресторанов стало меньше на 26 — закрылось 483, а открылось 457. Сейчас их общее количество в крупных городах России, по данным маркетингового агентства DISCOVERY Research Group, составляет чуть более 6,2 тыс.
Самое значительное сокращение числа ресторанов отмечается в столице. С декабря 2014 г. по март 2015 г. в столице стало на 17 ресторанов меньше. Хотя год назад за аналогичный период времени год назад их количество выросло на 89.
МЭР отмечает, что сегмент ресторанов формирует около 12% оборота рынка общественного питания.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы