В Санкт-Петербурге производители хлебобулочных изделий объявили о предстоящем повышении цен на хлеб. Как сообщает «Русская служба новостей» со ссылкой на заявление президента ассоциации «Хлебопеки Санкт-Петербурга» Александра Зорина, оптовые цены на хлеб планируется повысить на 10%, а на социально-значимые сорта – на 15% по сравнению с 2015 годом.
Александр Зорин отметил, что уже невыгодно производить социально значимые сорта хлеба по прежним ценам: издержки накопились за 10 месяцев предыдущего года. Так, по словам президента ассоциации «Хлебопеки Санкт-Петербурга», позиции «Ржаной хлеб» и «Батон нарезной первый сорт» всегда стоили меньше, чем основные сорта. Работа по ним происходила в убыток. За последний год убытки возросли на 5%, издержки – на 10%.
Подорожала стоимость производства хлеба, в том числе, и из-за колебания курсов валют. Так, упаковочный материал подорожал более чем на 20%, заработная плата пекарей выросла на 8%. Как отметил Александр Зорин, в случае, если торговые сети не примут рост оптовых цен, они вынуждены будут возмещать убытки производителю за счёт собственной прибыли.
Окончательное решение о повышении цен будет принято 15 февраля при участии ритейлеров.
Ранее Dailymoneyexpert писал, что в 2015 года рост цен на продовольственные товары составил 14%. Стоимость условного (минимального) набора продуктов питания в расчете на месяц в среднем по России в конце декабря 2015 года составила 3 589,9 руб. и с начала года выросла на 8,2%.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы