В российских городах постепенно внедряют практику «снежных билетов», которая с успехом действует на протяжении трех лет в Латвии. «Снежные билеты» позволяют автомобилистам, которые во время сильного снегопада отказываются от поездок на своих машинах, бесплатно ездить на общественном транспорте. Данная мера позволяет разгрузить дороги в непогоду и позволяет коммунальной технике их расчищать более оперативно.
Власти Ярославля и Рязани уже внедрили подобный опыт 13 декабря, после того, как на территории Центральной России было объявлено штормовое предупреждение и «оранжевый» уровень опасности. Автомобилистам этих городов была предоставлена возможность бесплатно пользоваться общественным транспортом, предъявив свидетельство о регистрации личного транспортного средства.
В интервью Gudok.ru руководитель информационной службы администрации Ярославля Людмила Антонова отметила: «Эксперимент мы провели, посмотрели, что и транспортные предприятия, и водители идею поддержали без каких-либо возражений, если бы этой акции не было, неизвестно, сколько было бы сейчас на улицах наледи и снега».
Также департамент транспорта города Москвы заявил о готовности опробовать на практике латвийский опыт. Вслед за Москвой готовность обсудить введение «снежных билетов» выразили и власти Санкт-Петербурга.
Однако власти мегаполисов предварительно желают выяснить, какой процент автомобилистов готов ради «снежного билета» отказаться от машины. Общественный транспорт рискует не справиться с нагрузкой: только в столичном регионе зарегистрировано порядка 4 млн легковушек.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы