Сегодня некоторые СМИ объявили о том, что японская компания Toshiba уходит с российского рынка, оставляя в России только b2b-подразделение.
Как стало известно DailyMoneyExpert, компания не планирует покидать российский рынок, а проводит реструктуризацию ТВ-бизнеса, который начался несколько лет назад и не связан с текущей экономической ситуацией.
Хироаки Тезука (Hiroaki Tezuka), генеральный директор «Тошиба Рус», так прокомментировал ситуацию:
«Тошиба не уходит с российского рынка. Обилие новостей на эту тему удивляет и показывает, что искажение событий и вольная трактовка информации имеют место быть. В России по-прежнему работает российское представительство, которое осуществляет масштабные проекты с Почтой России, Сбербанком, Сколково и другими компаниями.
Хочется напомнить, что Тошиба — это крупная инфраструктурная компания, и какие-либо изменения в секторе потребительской электроники не влияют на другие направления деятельности компании.
Решение о реструктуризации ТВ-бизнеса было принято на глобальном уровне несколько лет назад, и оно не связано с колебаниями курса валют, которые мы наблюдаем последний год.
Что касается потребительского рынка РФ: сюда продолжают поставляться такие категории потребительской электроники, как карты памяти, жесткие диски, МФУ и другое оборудование.
Наше же представительство, действующее под юридическим названием «Тошиба Рус», действительно сосредоточится на долгосрочных проектах в области медицины, энергетики и социальной инфраструктуры. Повторюсь, намерения уходить с российского рынка у компании Toshiba нет».
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы