Количество попыток угонов легкового транспорта летом 2015 года возросло на 66% по сравнению с весной. В лидерах предпочтений угонщиков – Toyota и Land Rover. Об этом сообщает оперативно-диспетчерский центр «Автолокатор».
Лидером в рейтинге угонщиков по-прежнему остаются автомобили Toyota различных моделей (50% попыток угонов). Land Rover, отсутствоваший в статистике весенних месяцев, занял вторую строку сразу с 10% попыток угонов. Lexus, занимавший по итогам весны вторую строчку, потерял позиции, оказавшись на третьем месте (10% летом, 17% весной), разделив третье место с Mazda и Nissan.
Если говорить о конкретных моделях, интересовавших угонщиков в летний период, лидером является Toyota Camry (20% попыток угонов), втрое и третье место занимают Toyota Land Cruiser 200, Toyota Highlander и Land Rover Range Rover (по 10%). Для сравнения, в предшествующем периоде лидирующие позиции занимали автомобили Toyota Land Cruiser 200 (33%), Toyota Camry(17%), Toyota Land Cruiser 150 (17%).
Александр Лескив, руководитель Оперативно-диспетчерского центра «Автолокатор», отмечает: «Тенденция к увеличению числа попыток угона автомобилей в летний период сохранилась и в 2015 году, несмотря на общее незначительное снижение показателей по сравнению с летом 2014 года.
Пик активности угонщиков этим летом пришелся на июль – месяц, когда большинство автовладельцев уезжает на отдых, надолго оставляя транспорт без присмотра. Cнижение числа попыток угонов в августе мы объясняем тем, что люди возвращаются из отпусков, активнее пользуются автомобилями, оставляя угонщикам меньше пространства для маневров».
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы