Банк России и Российский союз автостраховщиков (РСА) подписали соглашение о взаимодействии в сфере защиты прав потребителей страховых услуг, организации и проведения совместных мероприятий по вопросам повышения финансовой грамотности населения, а также информационного взаимодействия. Об этом сообщает пресс-служба ЦБ РФ.
В рамках сотрудничества стороны намерены обмениваться информацией, в том числе статистическими данными, а также предложениями по вопросам, возникающим в отношениях между потребителями страховых услуг и страховыми организациями.
Кроме того, Банк России и РСА договорились взаимодействовать при разработке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в сфере защиты прав потребителей страховых услуг.
Документ предусматривает также проведение совместных рабочих встреч, тематических семинаров, «круглых столов» и других мероприятий по проблемам, представляющим взаимный интерес в сфере предоставления страховых услуг.
По словам президента РСА Игоря Юргенса, такое сотрудничество по факту уже началось. «Мы находимся в постоянном конструктивном диалоге с Банком России. Регулярные встречи для обсуждения актуальных для потребителей вопросов в сфере обязательного страхования ответственности автовладельцев (ОСАГО) проводятся с марта этого года. Со стороны Банка России участвуют и представители подразделения по работе с жалобами. Также на эти встречи приглашаются представители страховых компаний», — отметил И.Юргенс.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы