«ЦБ планирует открыть общественную приемную для работы с вопросами и жалобами на банки, микрофинансовые организации и страховые компании», — сообщил руководитель службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Илья Кочетков.
«На сегодняшний день ее (общественной приемной. — Прим. РИА Новости) не существует как таковой… Перед нами поставлена задача создания общественной приемной. В настоящее время открывается проект, уже подобрано место в ЦБ РФ», — заявил Кочетков, выступая на круглом столе в МИА «Россия сегодня».
Представитель регулятора сообщил, что начавший свою работу в середине января круглосуточный контактный центр Банка России принял уже 76,7 тыс. звонков со всей страны. Основная часть вопросов и жалоб, поступивших на горячую линию, была связана с блоком некредитных финансовых организаций, главным образом с работой страховых компаний.
Начавшая свою работу в марте 2014 года служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров принимает заявления граждан и другими способами, в частности по обычной и электронной почте.
Источник: РИА Новости
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы