Рынок продаж автомобилей упал до уровня 2009 года

4753 13 мая, 2015 год

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле 2015 года сократились на 41,5 %, сообщается в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Всего в январе—апреле 2015 года было продано 516 135 автомобилей. По словам Йорга Шрайбера, председателя Комитета автопроизводителей АЕБ, рынок в 132 тыс. проданных автомобилей достиг в апреле самой низкой точки за десятилетнюю историю статистики АЕБ. Только в 2009 году в этом месяце продажи были такими же слабыми, хотя результат был несколько лучше (136 тыс. проданных автомобилей).

«Схожесть с кризисным 2009 годом демонстрирует серьезность текущей ситуации. Однако динамика нынешнего кризиса отличается от той, что наблюдалась в 2009 г., не в последнюю очередь благодаря тому, что в этот раз правительство среагировало гораздо раньше, предложив ряд мер, чтобы избежать еще большего падения рынка. Поэтому мы не ожидаем дальнейшего ухудшения статистики по отношению к прошлому году. Скорее всего, в ближайшие месяцы мы будем видеть постепенное сглаживание негативного тренда», — уточнил Шрайбер.

Лидером продаж, согласно данным АЕБ, является Lada, объем продаж которой сократился в апреле 2015 на 38% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (22859 шт.), на втором месте — KIA (падение — 22% в сравнении с прошлым апрелем — 13902 шт.), на третьем — Hyundai (минус 14% от прошлого апреля, 13701 шт.).

Главный редактор DailyMoneyExpert.

Как выбрать кассу для своего бизнеса 74100
На чем и сколько зарабатывают продюсеры онлайн-курсов 19154
Кого ЦБ РФ не пустит на финансовый рынок 13306
6 мифов об онлайн-школах, в которые вы хотите верить 9865