Продукты питания могут стоить как самые дорогие драгоценные камни или недвижимость. Дорого обходится любовь к морепродуктам, крепким напиткам, шоколаду и даже хлебу. За что ценители готовы платить миллионы?
1. Гигантские тунцы, $1,7 млн, Япония
Культ тунца в Японии процветает как нигде, поэтому ежегодно здесь вылавливают огромные экземпляры, которые продают на торгах очень дорого. Так, в 2013 году был продан голубой тунец, вес которого составил 220 кг и по стоимости превысил $ 1,5 млн. Экземпляр приобрели для сети ресторанов суши, хозяин которых уже несколько лет не скупится и покупает самую дорогую рыбу на рынке Сукидзи.
2. Консервированные моллюски Abalone, $139/банка
Консервы из некоторых морских обитателей тоже могут «влететь в копеечку». Например, моллюски Abalone обойдутся в $140. При этом в банке будет всего три штуки, вкусных, полезных, но небольших моллюска.
3. Царские устрицы из Австралии, от $5000/кг, Коффин Бей
Огромные устрицы, которые вырастают до 20 см, водятся в Австралии. Именно в ресторанах этой страны можно заказать блюдо из королевской устрицы. Плата даже за небольшую порцию составит около $100. Гурманы отмечают особенно нежный, деликатный, чуть маслянистый вкус редкой устрицы, который можно прочувствовать, если распробовать ее в свежем виде.
4. Роскошный виски, $6,5 млн, Великобритания
Коллекционный напиток, продаваемый по баснословной цене, называется «Isabella’s Islay» и выпускается британской компанией «Luxury Beverage». Производители подчеркивают особый статус элитного алкоголя, ведь одна бутылка тянет на звание произведения искусства: английский хрусталь высшего качества оформлен белым золотом, алмазами и рубинами. Компания выпустила и «бюджетный» вариант напитка, со скромной бутылкой и меньшей ценой — чуть менее $750 тыс.
5. Чай «Да Хуан Пао», $700000/кг, Китай
Самый редкий и дорогой чай — «Да Хуан Пао» произрастает в одной из провинций Китая. Редкий он потому, что насчитывается всего 6 кустов, с которых только раз в год, в первые две недели мая собираются самые молодые листья. Ценный продукт сортируется, и прошедших отбор листьев становится еще меньше. Этой технологии более 300 лет, неудивительно, что чай стоит таких денег.
6. Кофе Лувак, $ 1000/кг, Индонезия
В создании бренда «Лувак» поучаствовали не только щедрая природа и теплое солнце, но и зверек мусанг. Этот гурман выбирает только самые вкусные и спелые зерна, поедает их, а ферменты его организма насыщают кофе особенным ароматом. Технология изготовления конечного продукта такова, что сборщики достают зерна из экскрементов этого зверька, тщательно моют и сушат. И все это только вручную.
7. Хлеб из Лондона, $25/штука, Англия
Этот хлеб не продают в обычных магазинах или булочных. Roquefort and Almond Sourdough Bread можно встретить только в специализированном лондонском бутике. Производители позиционируют продукт как исключительно натуральный, на 100% органический, без малейшего намека на добавки. Мука класса «А», французский сыр Рокфор и лучший миндаль — вот секрет изысканного вкуса и большой стоимости.
8. Мраморная говядина, $500/кг, Япония, США
Об этом виде мяса написано много. Секрет особой нежности и деликатного вкуса японской говядины состоит в особом питании и уходе за коровами. Только отборная пища, добавление в меню пивных напитков и риса, а в Америке — выдержанного красного вина, плюс специальное ограничение животных в двигательной активности.
9. Масло арганы, $670/литр, Марокко
Ценное и дорогое масло арганы добывается из плодов одноименного дерева. Высокая стоимость этого масла обусловлена применением исключительно ручной технологии и небольшой территориальной распространенностью этого вида дерева. Только в Марокко и только один раз в два года можно добыть масло, которое применяется не только в кулинарии, но и в косметологии.
10. Конфеты с привкусом драгоценностей, $1,5 млн/коробка, США
Трудно себе представить, но в мире действительно выпускают шоколад, цена которого больше подходит для эксклюзивного ювелирного шедевра, нежели для сладости. Но факт остается фактом — кондитерская компания и производитель ювелирных изделий совместно выпустили то, что никак иначе, как «очень дорогим и сладким подарком» и не назовешь. Небольшая коробка шоколада Le Chocolate Collection укомплектована сюрпризом — в ней находятся изысканные драгоценности.
[simlink]Продуктовые итоги 2016: едим неплохо, но мало7 самых полезных напитков
[/simlink]
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы