Собеседование — важный шаг на пути к тому, чтобы получить работу своей мечты и начать строить успешную карьеру в избранной отрасли. Как построить диалог с потенциальным работодателем, какие вопросы задать о желаемой позиции, и о чем не стоит упоминать, узнали у экспертов.
1. Проявите заинтересованность и компетентность
Успешное собеседование строится на взаимной удовлетворенности участников диалога. Чтобы повысить шансы на трудоустройство, стоит заранее подготовиться к собеседованию, изучить специфику деятельности компании, в которую вы стремитесь устроиться. Если вы претендуете на руководящую должность, нелишним будет продумать собственный взгляд на стратегию развития, политику продвижения бренда или решение других важных и концептуальных вопросов жизнедеятельности компании. Ваши вопросы, соответственно, должны демонстрировать интерес к бизнесу компании, однако свидетельствовать о том, что вы самостоятельно провели всю подготовительную работу.
2. Меньше говорите о деньгах
Некоторые неопытные соискатели, посещая собеседования, излишне активно демонстрируют заинтересованность в финансовом аспекте трудоустройства. Работодатель, который занимается поиском сотрудников, несомненно, понимает, что они будут работать в его компании не на «голом энтузиазме». Однако, демонстрируя зацикленность на вопросе оплаты, сотрудник понижает планку собственной деловой культуры и профессионального уровня.
3. Будьте сдержанны
Естественно, большинство соискателей заинтересованы в дальнейшем карьерном продвижении и не намерены останавливаться на должности, на которую они претендуют в конкретный момент. И большинство работодателей это понимает. Однако акцентировать внимание на карьерных устремлениях при прохождении собеседования не стоит, особенно если нет информации от потенциального работодателя, что он готов эти возможности предоставить.
4. Не просите привилегий
Большинству работодателей интересны сотрудники, готовые приложить максимум усилий к развитию компании, компетентные и ответственные. Чтобы подчеркнуть эти качества на собеседовании, достаточно задать несколько уточняющих вопросов и не акцентировать внимание на ожидаемых вами привилегиях. Впоследствии, если вы хорошо себя зарекомендуете, они и так будут получены. Однако требовать чего-то, не доказав свою компетентность и эффективность для компании, считается дурным тоном в корпоративной этике.
5. Избегайте перехода на личности
Некоторых соискателей может заинтересовать личность руководителя компании, особенности его стиля управления и прочее. Кроме того, некоторые кандидаты склонны интересоваться личностями предыдущих соискателей или пытаться наладить контакт с интервьюером с помощью вопросов на отвлеченные темы.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы