Мечтая о своем маленьком магазинчике, начинающие бизнесмены оказываются перед сложным выбором, пытаясь ответить на вопрос: «Чем торговать, чтобы максимально быстро отбить вложения». Разбирались с экспертами, какие товары приносят прибыль.
1. Продукты питания
Продукты — безусловно, самый востребованный товар. Чтобы ваш магазин реально приносил доход, стоит учесть нюансы. Во-первых, правильно выбрать место. Если вы поставите киоск с аналогичной продукцией на одной улочке среди больших гипермаркетов, но наверняка ваша «лавочка» скоро свернется, не выдержав конкуренцию по цене. Прежде чем открыть торговлю продуктами питания, изучите специфику района и предложения конкурентов. Такой бизнес доходен в любое время года, а особенно в период праздников. Важно правильно определиться с местом и ассортиментом.
2. Одежда и обувь для детей и взрослых
Одежда и обувь — всегда ходовой товар. Решившись на этот вид бизнеса, важно понять, на какую аудиторию потребителей вы ориентируетесь. Первый вариант — продажа одежды, рассчитанной на широкую массу потребителей, поэтому цены здесь устанавливаются демократичные. Доход в таком случае будет не очень высоким, но стабильным.
Второй вариант — реализация дорогостоящих моделей. Да, цена будет выше, но продажи реже. Важно сразу оценить: чтобы продвигать товары, придется потратиться на рекламу, продвижение, акции и подарки, конкурируя с известными сетями и брендами.
Всегда выгодно торговать детской одеждой и обувью. Дети быстро растут, поэтому траты родителей постоянны, да и об экономии в таких вопросах обычно речи не идет.
3. Канцелярские принадлежности
Канцелярия пользуется спросом круглый год, сюда постоянно заглядывают школьники, их родители, студенты и офисные служащие. Основной доход такие точки получают в конце лета и начале осени, когда школьники готовятся к учебе. Для дополнительного заработка в таких магазинах предлагают копировальные услуги, печатают документы и фотографии. Это способствует притоку дополнительных покупателей и увеличению средней суммы дохода.
В канцелярских магазинах не обязательно зарабатывать лишь на товарах массового спроса, вполне рентабельно будет создать стеллаж с эксклюзивными предложениями и прессой.
4. Цветы
Киоски и магазины с цветами, как правило, работают круглые сутки. Пики продаж — праздники (1 сентября, День учителя, 14 февраля, 8 марта) и лето — сезон свадеб. Цена букета, созданного квалифицированным флористом, превышает себестоимость цветов в несколько раз. В качестве дополнительных мер по увеличению продаж в киосках с цветами можно продавать мягкие игрушки, подарочные сувениры и комнатные растения, оказывать услуги по упаковке подарков.
Важно условие хорошей доходности — квалифицированный персонал, который обеспечит и выполнение пожелание клиентов, и правильный уход за цветами.
5. Пиво и разливные напитки
Пиво — один из популярных напитков, поэтому спрос на него всегда есть. Прежде чем открыть такую торговую точку, стоит внимательно изучить район, чтобы избежать «запретных зон», а именно расположенных рядом медицинских, спортивных и образовательных учреждений. Лучше такие заведения открывать в спальных районах города, где живет много людей, и практически отсутствуют конкуренты. Для дополнительного привлечения клиентов и повышения доходов выгодно торговать сопутствующими к пиву товарами: сушеная рыба, сухарики, чипсы, сушеные морепродукты и т. п.
Какое бы направление бизнеса вы ни выбрали, главное учесть востребованность вашего предложения в конкретном населенном пункте. Если этот продукт хорошо реализуется в крупном городе, то это не значит, что в небольшом он будет пользоваться аналогичным спросом. Чтобы ваш бизнес был прибыльным, проведите серьезную предварительную работу: разработайте грамотный бизнес-план, проанализируйте клиентов и конкурентов, продумайте продвижение и подберите квалифицированный персонал.
[simlink]4 шага, чтобы привлечь банковское финансированиеБизнес из хобби: стоит ли зарабатывать на увлечениях[/simlink]
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы