6 декабря на площадке Digital October состоится конференция “Управление изменениями. Общество”, организатором которой является коммуникационный проект +1.
Основная цель конференции – обмен связями, опытом, а также техниками и технологиями реализации и продвижения социальных проектов между лидерами социальных изменений: представителями социально ответственного бизнеса, государства, СМИ, коммуникационных и рекламных агентств, HKO и образовательных учреждений.
Прошедшие осенью конференции по экологии и экономике за 2 дня собрали более 500 посетителей. В конференциях приняли участие спикеры из ведущих российских и зарубежных компаний, среди которых: PwC , Deloitte, KPMG, EY, Unilever, Ассоциация РусПЭК, WWF, ЦБ РФ, Сбербанк, Nordea bank, IKEA, Philips, Северсталь, Норникель, T Плюс, МШУ СКОЛКОВО, Фонд СКОЛКОВО, ФРИИ, Финтех Лаб, Агентство ЦЕНТР, КБ Стрелка, Aventica, Аналитический центр НАФИ, HeadHunter.
О том, как это было, можно почитать здесь:
http://conf.plus-one.ru/post_ecology
http://conf.plus-one.ru/post_ecomomics
О чем поговорим 6 декабря?
Представьте мир, в котором нет звука. Как он будет развиваться, а его обитатели взаимодействовать между собой?
Представьте мир, где вы ничем не защищены: нет законов, правил приличия, общественного договора, на вас могут напасть или оскорбить в любой момент. Как вы будете защищать себя?
Представьте мир, в котором нет ничего, к чему вы привыкли, как к части себя: семьи, дома, работы, друзей. Как вы будете ощущать себя в этом мире?
Почувствовать, а не осознать. Прожить, а не увидеть. 8 часов, 360 градусов угла обзора, 100% погружение.
Открытие конференции. Приветственное слово организаторов и соорганизаторов секций.
Секция 1. Государство. Функция регулятора. ГЧП. Грантовые конкурсы. Государственные институты развития. Измерение эффективности социальных воздействий. Социальный рейтинг регионов.
Секция 2. Бизнес. Устойчивое развитие бизнеса в России. Практики российских и западных компаний. Корпоративное управление. Корпоративное волонтерство. Корпоративная благотворительность.
Секция 3. НКО. Третий сектор в России как поставщик социальных услуг. Уровень развития сектора. Кластеризация. Непопулярная благотворительность. Ленивая благотворительность и социальный маркетинг.
Секция 4. Общество. Городские сообщества, как единица измерения уровня гражданской активности общества. Плотность социального капитала. Сетевые и полевые технологии взаимодействия. Социальные лифты.
Закрывающая дискуссия. Подведение итогов. Институциональное развитие рынка ответственных воздействий. Возможна ли интеграция подходов государства, общества, бизнеса и третьего сектора? Что может стать драйвером процесса межсекторного взаимодействия?
Участие в конференции бесплатное.
Регистрация по ссылке: http://conf.plus-one.ru/society
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы